В первом полугодии 2019 года выявлено более 500 значимых новинок на рынке молочных продуктов

48
172

За первое полугодие описано более 500 новинок (+70% к аналогичному периоду 2018 года) на рынке молочных изделий США, Канады, Великобритании, стран ЕС, стран СНГ.

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, выявлено более 150 новых продуктов, выведенных на рынок молока и молочных продуктов отечественными производителями. Всего же за первое полугодие описано более 500 новинок (+70% к аналогичному периоду 2018 года) на рынке молочных изделий США, Канады, Великобритании, стран ЕС, стран СНГ. За 6 лет реализации проекта «Банк новинок» были описаны более 4,5 тысяч новинок на рынке молока и молочной продукции.

В отчетном периоде мы наблюдаем динамичный рост в категории «йогурты», на долю которых пришлось 28% от описанных новинок. Активный вывод новых йогуртов является импульсом к росту потребления продукции данной категории, только по итогам 5 месяцев 2019 г. производство йогуртов в РФ выросло на 7,1% относительно аналогичного периода 2018 года.

Также отмечается запуск большого числа новинок в сегменте мороженого. На третьем месте по количеству новинок в отчетном периоде – сыры. Процесс импортозамещения в данном сегменте еще не завершен, и отечественные производители активно занимают освободившуюся нишу. С января по май 2019 года производство сыров в РФ увеличилось на 9,6% относительно 5 месяцев 2018 года.

В августе 2018 г. один из крупнейших производителей в АПК компания «Русагро» учредила «Молочные продукты «Русагро» (ранее компания не развивала молочное направление). Компанию привлек рынок сыра, что связано с его размером и низким уровнем консолидации, а также потенциалом роста за счет последовательного импортозамещения и экспорта в страны Азии. Производство размещено на мощностях компании «Алев», продуктовый портфель направления «Молочные Продукты» представлен брендами в разных ценовых категориях: "Милье" и "Кошкинский Сыровар".

Рынок молочной продукции развивается в соответствии с глобальными и общероссийскими трендами. Так, например, под воздействием тренда на здоровый образ жизни на рынке появляется все больше новинок, которые производители наделяют дополнительными функциями: в январе вышла новинка «Консервного завода «Саранский» – кефир «Здоровье» с хитозановым комплексом, «Данон Россия» выпустило Биойогурт питьевой "Bio Баланс Антиголод", "Эрманн" запустили линейку йогуртов Epica Simple с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием сахара, а также с различными полезными злаками и семенами.

Источник: ria-news.ru
Advertisement

48 КОММЕНТАРИИ

  1. You can certainly see your expertise within the work you write. The arena hopes for even more passionate writers such as you who aren’t afraid to say how they believe. All the time follow your heart. «There are only two industries that refer to their customers as users.» by Edward Tufte.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Please enter your name here

19 − 15 =